Эмблема фред перри

Fred Perry
Тип частная компания
Основание 1952
Расположение Великобритания
Отрасль производство сумок, одежды и обуви
Сайт www.fredperry.com

Fred Perry — английская компания, занимающаяся спортивной одеждой. Основана английским теннисистом Фредом Перри в 1952 году. В России существует один официальный дистрибьютер и 3 магазина в Москве

Содержание

История [ править | править код ]

В конце 1940-х годов к Фреду Перри обратился Тибби Вэгнер, бывший австрийский футболист, у которого появилась идея продавать эластичную ленту от пота с именем Фреда Перри. Фред использовал марлевую повязку на запястье, чтобы защищать рукоятку ракетки от пота. Оригинальная лента от пота была изготовлена из махрового материала и «весила целую тонну», как писал Фред в автобиографии. Прототип ленты нового дизайна был изготовлен в городе Лестер. Он был лёгким, мягким и гибким. С этого момента Фред и Тибби начали своё совместное дело. Они рекламировали свои ленты от пота, раздавая их ведущим игрокам на лучших турнирах мира, убеждая носить их на корте. Игроки надевали их, и компания Fred Perry Sportswear получила признание.

Вскоре Фред и Вэгнер расширили производство, начав выпуск спортивных рубашек Fred Perry. Фирменная символика Fred Perry была умело разрекламирована через раздачу рубашек операторам телеканала BBC на турнирах, в то время как Фред Перри и Дэн Маскелл надевали эти рубашки, работая в качестве комментаторов. Рубашки раздавались всем ведущим игрокам; в ту эпоху царили Хоуд, Роузвелл и молодые австралийцы, которые были только рады получить новые спортивные рубашки, поскольку они выглядели лучше, чем мешковатые и плохо сидящие альтернативные изделия.

Люди стали узнавать логотип Fred Perry, он ассоциировался у них с Уимблдоном, теннисным турниром номер один в мире, и с лучшими теннисистами планеты. Это был качественный продукт, покупатели видели это и покупали. Хлопковое пике со своей напоминающей соты структурой оказалось идеальным материалом для теннисных соревнований.

Лавровый венок [ править | править код ]

Лавровый венок на рубашке Fred Perry превратился в одну из самых узнаваемых и признанных эмблем в мире моды. Своим происхождением лавровый венок обязан спортивному прошлому Фреда Перри, бывшего трехкратным победителем Уимблдонского турнира и обладателем Кубка Дэвиса.

Первоначально Фред задумал логотип в виде курительной трубки. Будучи заядлым курильщиком, он полагал, что этот предмет — один из тех, которые наиболее ярко ассоциируются с его образом, и хотел сделать эмблемой своей молодой компании по производству спортивных товаров именно трубку. К счастью, его австрийский партнер по бизнесу, Тибби Вэгнер, сумел отговорить его от этой идеи, так как считал, что «девушкам это не понравится». В качестве альтернативы Вэгнер обратил внимание на клубный пиджак Фреда, украшенный по традиции клуба «чемпионским» венком. Фред связался с директором Уимблдонского Клуба, а тот не только не возразил, но посчитал весьма лестным, что столь именитый теннисист будет использовать их символ и подарил Фреду права на венок – классический символ награды для самых достойных.

Икона британского стиля [ править | править код ]

С годами марка набирала популярность, проникая не только в загородные клубы, но и в умы околомузыкальных течений. К поло добавились новые продукты: особые кеды для настольного тенниса, популярные в среде «модов» мотоциклетные куртки-харрингтоны, платья в теннисном стиле, традиционный английский трикотаж и бесконечные вариации поло. С 2000 появилась «дизайнерская линия» — Laurel Wreath и началось постоянное сотрудничество с дизайнерскими именами — сначала с японской группой Comme des Garçons, а затем с целой плеядой модельеров Лондонской Недели Моды. А накануне столетия Фреда, марка начала сотрудничество с одним из наиболее влиятельных мужских модельеров — Рафом Симонсом. Многолетняя связь с музыкой так же сделала своё дело — специальные коллекции для Fred Perry делали музыканты. Пол Уэллер (The Jam, Style Counsil) разработал свою рубашку, а Терри Холл (The Specials) — свитер. В 2012 году был анонсирована совместная коллекция с группой No Doubt.

Читайте также:  Зимой в короткой юбке фото

Фредерик Джон Пери, или как его называли друзья — Фред Перри — был известным теннисистом в Англии в середине XX века. Фред стал трехкратным Уимблдонским чемпионом по теннису. Фред родился в 1903 году в Стокпорте (Англия). Отец Фреда был членом английской партии лейбористов. В 1933 Фред впервые выиграл “Кубок Дэвиса” во Франции, став первым английским обладателем кубка за 21 год проигрышей Англии. Начиная с этого момента, Фред стал самым звездным теннисистом Европы, многократным обладателем разных кубков и чемпионом в разных состязаниях. В 1995 году Фред Пери умер в Мельбурне (Австралия). В 1997 Фред Пери попал в 10-ку самых лучших теннисистов мира.

В 60-70-х годах прошлого века бренд Fred Perry был самым предпочитаемым не только среди европейских теннисистов, но и почти всех спортсменов того времени. Говорят, что даже Лев Яшин часто появлялся на играх в поло Fred Perry.

Основатель бренда Fred Perry Фредерик Пери родился в маленьком английском городке Стокпорт. Отец Фредерика был лейбористом по стопам отца не пошел считая политику не своим делом. Fred Perry любил спорт, а больше всего теннис. К своему двадцатилетию он достиг не плохих успехов в этом спорте что только стоит кубок Девиса завоёваный Фредериком Пери. Этого давно ждала вся Британия, так как Фред Пери стал первым из англичан кто взял этот кубок за последние 20 лет. После этого Fred Perry становиться знаменитым не только в Англии, но и во всём мире тенниса и выигрывает ещё большое количество кубков и состязаний разных престижных теннисных турниров.

Фредерик Джон Перри, английский теннисист, первым в истории выиграл четыре года подряд кубок Большого Шлема. Во время матчей он обматывал тонкой тканью запястье, чтобы защитить рукоятку теннисной ракетки от пота. В конце 40-х годов Тибби Вегнер, бывший футболист, предлагает ему использовать это гениальное изобретение и выпустить на рынок напульсники.

Первый прототип был сделан из той же ткани, что и банные полотенца. Но из-за тяжести продукта Фред не был им доволен, и напульсники были переработаны. Вскоре после начала продаж в 1952 году, двое компаньонов решают заняться также производством спортивных рубашек.

В конце 50-х годов появляется движение Mod. Его приверженцы уделяют большое внимание своей внешности. Спортивные рубашки Fred Perry приходятся им по вкусу. К тому же они полностью соответствует их веселому ночному образу жизни, так как сохраняют свежий вид при любых обстоятельствах, как того и желали создатели.

Читайте также:  Как помыть кроссовки из замши

Таким образом, покупка одежды Fred Perry становится прерогативой не только спортсменов. Для удовлетворения запросов этой новой клиентуры были изменены воротники и рукава, отделанные контрастирующими полосами.

Наибольшую популярность этот бренд получил у английской молодёжи в начале 70-х. Fred Perry вместе с маркой Ben Sherman стал традиционной одеждой би-боев, дэнди, скинхедов, а также у футбольных хулиганов Англии. Одежда Fred Perry у этих молодёжных направлений стала культовой и пользуется огромной популярностью до сих пор. Особым спросом пользуются классические поло Fred Perry, олимпийки и бейсболки от Fred Perry. У одежды Fred Perry большой выбор моделей на любой вкус от молодёжных до классических стилей. Знаменитое поло от Fred Perry c полосками на резинках рукавов и воротниках позаимствовали многие известные бренды одежды.

Традиционный логотип Fred Perry, придаёт владельцу этой одежды не меньше Пафоса чем Lacoste, Paul Shark, Аquascutum и Burberry. В одежде от Fred Perry можно часто встретить таких личностей как: актрисы Холли Берри и Кристина Тейлор, ди-джей Moby, актер Роберт Карлайл, Даймон Алборн и Дэйв Роунтри, Маркус Далстром и других известных людей. Одежду Fred Perry любят и ценят во всём мире за её простоту и удобство. В 1995г. Фред Перри умер, но он оставил после себя всем известную компанию Fred Perry. История спорта помнит много знаменитых теннисистов но Фреда Пери ни забудут никогда, а одежду и обувь Fred Perry тем более, сегодня одежда Фред Пери, это атрибут некоторых молодежнях движений.

ВАЖНЫЕ ДАТЫ

1952: Создание торговой марки Fred Perry в Англии.
Конец 50-х годов — 60 годы: торговая марка расширяет свою клиентуру и становится популярна среди представителей движения mod.
70-80-е годы: Марка становится популярна среди скинхедов и панков
1996: возрождение торговой марки, вызванное подписанием соглашения о торговых правах с японским предприятием Hit Union
2008: первый магазин во Франции под собственным названием

С конца прошлого века классическое поло Fred Perry стало любимым фэшн-объектом фейкмейкеров. В основном из-за популярности бренда среди движения футбольных фанатов, большинство которых не могли позволить себе купить оригинальную продукцию, и поэтому скупали подделки. Нелегальные мастерские каждый день выпускают невероятное количество поддельной низкокачественной продукции Fred Perry. Но если знать основные признаки, по которым можно определить аутентичное поло, то вероятность прибрести фейк значительно снижается.

Лавровый венок

На оригинальном поло Fred Perry фирменный логотип бренда находится на уровне сердца (с левой стороны). Лавровый венок вышивается на дорогом оборудовании, благодаря чему изображение отличается четкими контурами и высоким

качеством строчек. Логотип не должен быть слишком большим или слишком маленьким. Чтобы иметь правильное представление о размере и пропорциях лаврового венка Fred Perry, можно заглянуть на официальный сайт бренда.

На лавровом венке может быть либо 30 лепестков, либо 16. Однако в коллекциях до 2006 года встречается логотип, состоящий из 20-ти лепестков. Таких поло уже практически не осталось, а подделки чаще всего производятся на основе сильно устаревших моделей.

Пуговицы

Отличить настоящее изделие Fred Perry также помогут фирменные пуговицы, которые всегда соответствуют основному цвету поло. На оригинальных пуговицах также присутствует рельефная надпись с названием бренда. Обязательно убедитесь в том, что к ярлыку на внутренней стороне бокового шва прикреплена дополнительная пуговица. На планке воротника должно быть только две пуговицы.

Читайте также:  Выкройка вороны на руку

Лейбл

Цвет лейбла, расположенного на внутренней стороне воротника, также может помочь при идентификации оригинального поло Fred Perry. Лейбл может быть синего, темно-синего и почти черного цвета. На подделках чаще всего встречаются зеленые и белые лейблы, в некоторых случаях с неправильным написанием названия бренда, но последнее время можно встретить подделку и с темно-синим лейблом. Особое внимание стоит обратить на венок на лейбле: он должен быть четким, правильной формы, без каких-либо деформаций.

Ярлык

На ярлыке должна быть информация о стране-производителе на пяти европейских языках, о модели, цвете (указаны после слова STYLE) и составе материала. Еще раз напомним, что к ярлыку должна быть пришита запасная пуговичка, идентичная тем, которые расположены на воротнике. Вместе с основным ярлыком может быть также вшит дополнительный с указанием адреса штаб-квартиры компании в Лондоне. В последних коллекциях на ярлыке также присутствуют водяные знаки, которые можно разглядеть при любом хорошем освещении, просто повернув ярлык под разным углом.

Полоски

Фирменные полоски должны заканчиваться на уголках воротника. Если на поло Fred Perry полоски идут по всему воротнику – перед вами творение фейкмейкеров. Обратите внимание на ширину полосок на рукавах и воротнике – они должны быть выполнены одинаково, ровно и аккуратно. Полоски должны быть выпуклыми и хорошо прощупываться. Плоские полоски однозначно свидетельствуют о том, что перед вами фейк.

Этикетка

Производители подделок часто экономят на этикетках, не указывая необходимую информацию. На этикетке настоящей продукции Fred Perry помимо цены и состава материала должны быть указаны точное название модели и размер. Обращайте также внимание на цвет, обозначенный на этикетке. Фейкмейкеры не заботятся о таких мелочах как совпадение цвета модели с цветом, указанным на этикетке, поэтому если белое поло имеет этикетку, на которой указан синий цвет, то это не оригинал.

Качество материала и швов

Уже более 60-ти лет легендарные поло Fred Perry славятся высоким качеством материала и кроя. Фирменные поло шьются из хлопкового пике, в отличие от подделок, в изготовлении которых используется дешевая ткань. Пике приятно ощущается на теле и позволяет коже дышать даже во время интенсивных тренировок. Все швы выполнены на высшем уровне. Несмотря на то, что фабрики Fred Perry находятся не только в Европе, но и в азиатских странах, качество оригинальной продукции от этого не страдает.

После нескольких стирок ваше поло должно сохранять цвет и форму. Именно фейк теряет цвет и деформируется буквально после нескольких стирок, а если это фейк плохого качества, то вряд ли вы сможете его надеть, постирав всего лишь пару раз.

Размеры

Несоответствие размера тому, что заявлен на этикетке, это очередной повод задуматься. Неоригинальный модели часто маломерят или большемерят, тогда как оригинал точно соответствует заявленном на этикетке размеру. Также очень важна длина изделия: слишком короткое или слишком длинное поло не свидетельствует в его пользу.

МЫ рекомендуем покупать оригинальный fred perry Здесь

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector