Часть ваших клиентов нуждаются в поддержке, особенно это актуально, если вы занимаетесь сложными продуктами и услугами, например – финансами. Как поступит ваш клиент, если у него есть проблема или вопрос? Правильно – он спросит своих друзей в социальных сетях. Друзей, а не вас!
По статистике 47% потребителей при возникновении проблемы расскажут об этом друзьям в своих аккаунтах в соцсетях. А если эти проблемы возникнут с клиентом при пользовании вашим продуктом? Зная об этом, как бы вы поступили?
Мы предоставляем комплексные услуги по организации support'а и клиентской поддержки в соцсетях!
Для чего нужна служба поддержки клиентов в социальных сетях?
- Повышение лояльности клиентов
- Снижение нагрузки на call-центр компании за счет качественного саппорта в соцсетях
- Работа с негативом
- Поддержание обратной связи в т.ч. проведение различных опросов
- Повышение продаж за счет качественных консультаций и Upsell
Преимущества Milk You
Комплексный подход. Мы поможем вам разработать комплексную стратегию организации поддержки компании и бренда, разработав и внедрив все необходимые инструменты (мониторинг, консультации сотрудников, скрипты, отчетность).
|
Отчетность согласно KPI. Поняв ваши задачи, мы разработаем четкие метрики оценки эффективности работы ваших сотрудников в связке с нашим агентством.
|
Какие работы проводим
Кому нужен support в соцсетях?
Несомненно, служба поддержки и сервиса в социальных медиа подойдет не каждой компании, но есть те, кому это точно будет полезно:
- сложные продукты и услуги
- товары народного потребления
- финансовый сектор
- бизнес с широкой ЦА
Выбор платформ-площадок
Наиболее подходящие платформы:
Вы поняли, что клиентская поддержка и сервис в соцсетях вам жизненно необходимы? Тогда мы ждем контакта с вами!