Вы хотели бы показывать свою рекламу точечно, с четким прицелом?
Давайте представим: вы продаете стиральные машины через интернет-магазин. Кто ваш потенциальный клиент? Женщины, в возрасте от 25 лет, замужем.
Сможете ли вы посредством уже привычных инструментов (seo, контекст, медийка) показать свою рекламу аудитории настолько точечно? Нет! Но поймать вашего клиента поможет таргетированная реклама в социальных сетях.
Мы оказываем услуги по настройке, оптимизации и размещению таргетированной рекламы в социальных сетях!
Формирование спроса на новый товар/услугу
Повышение узнаваемости бренда
Информирование о скидках и акциях
Привлечение аудитории в сообщества и группы в соцсетях
Возвращение посетителя на ваш сайт (ретаргетинг)
![]() |
![]() |
![]() |
|
Ответить на вопрос – сколько стоит таргетированная реклама Вконтакте и Facebook можно только приведя конкретные примеры, поскольку цена на данный вид рекламы не является перманентной и зависит от:
Сравним стоимость клика в нескольких нишах.
Таргет использован следующий: Мужчины, возраст 25-45, место проживания г.Москва, интересы: бизнес.
Направление |
Вконтакте, CPC |
Facebook, CPC |
---|---|---|
Кредиты |
37,6 руб. |
96,0 руб. |
Салон красоты |
15,4 руб. |
65,3 руб. |
Чехлы для телефонов |
23,5 руб. |
78,0 руб. |
Спортивные велосипеды |
54,9 руб. |
107,2 руб. |
* данные на 28.06.2014
Таблица выше о ценах и стоимости размещения рекламы VK и Фейсбук, дает наглядный пример. Мы видим, что во всех 4-х нишах цена на рекламу в Facebook выше чем Вконтакте.
В социальных сетях пользователи раскрывают много личной информации (где живут, возраст, семейное положение, где учились и т.д.). Это дает большие возможности нацеливания на вашу аудиторию:
Благодаря такой широте возможностей таргетинга, данный вид рекламы имеет существенные преимущества перед seo, контекстной рекламой и другими видами рекламы в интернете.
Если вы хотите запустить таргетированную рекламу в социальных сетях, обращайтесь к нам!