Штаны в автомобиле что это

Замена катализатора для Honda Civic – перед установкой не нужна доработка и сварка штатного резонатора. Система обеспечивает эффективное увеличение мощности — от 1800 до 5000 об/мин. При установке бывает необходим удлинитель кислородного датчика, а также мена программы в ЭБУ.

Первым делом следует установить каталитический нейтрализатор, приемную выхлопную трубу и глушители – центральный и задний. Штаны выхлопной системы. Все соединения необходимо тщательно затянуть, а затем переместить выхлопную систему, следя за тем, чтобы система не соприкасалась с кузовом. В случае необходимости заменить резиновые подвески.

Перед тем, как начать работу, убедитесь, что все детали остыли. Штаны выхлопной системы. Если в автомобиле установлен датчик кислорода, нужно снять центральную консоль с пола и отсоединить электрический разъем датчика.

Для таких машин, как Volga Siber, которые пользуются большим спросом, предлагается многообразие различных деталей. Однако выбрать их не так просто, как кажется – все запчасти имеют различную стоимость, хотя выполняют, казалось бы, одни и те же функции. Несмотря на это, это можно объяснить качеством запчастей.

Австрийская компания Remus была основана в 1990 году и с тех пор является признанным лидером на мировом рынке по продажам спортивных глушителей. Фирма тщательно отслеживает все новинки авторынка и представляет глушители и на автомобили серийного производства и на более редкие модели, владельцы которого – сторонники необычного тюнинга.

Www stinger shop ru

Установка системы требует прошивки под стандарт «ЕВРО-1» и наличия удлинителя датчика кислорода. Монтаж производится в комплекте с прямоточным резонатором Stinger без сварочных работ. Устанавливаться комплект может и совместно со штатным резонатором, однако в этом случае потребуется сварка. Паук ставится на все Приоры с 16-клапанным двигателем внутреннего сгорания, не зависимо от комплектации и года выпуска.

Читайте также:  Молитва от нечисти и демонов

Тюнинг запчасти на ваз тольятти

В данном каталоге Вы можете заказать спортивные автозапчасти: амортизаторы и подвески, растяжки, рычаги, двигатели Х-спорт, блоки цилиндра, маховики, шестеренки и многое другое.

Что такое приемная труба в автомобиле?

Есть довольно часто встречающийся вопрос: «Приемная труба глушителя, что это такое?». На самом деле на него не трудно ответить, а вот ответить на вопрос, почему она так выглядит и каким целям служит, куда интереснее. И так, приемная труба это часть выхлопной системы автомобиля, которая жестко крепится к блоку двигателя, и в нее из двигателя поступают отработанные газы. Приемная труба это цельная деталь, которую еще называют, «штаны», «паук» или более правильно коллектор (коллекторная труба). Странные народные названия эта деталь получила из-за соответствующего внешнего вида.

Приемная труба, что это и каким целям служит?

Приемная или коллекторная труба выхлопной системы автомобиля – это соединенные вместе трубы, идущие каждая от отдельного цилиндра двигателя. Эту часть выхлопа специально разрабатывают под конкретный тип двигателя и его мощность, а также другие технические характеристики авто.

В приемной трубе важно:

  • диаметр сечения трубы;
  • длина каждой из отдельных труб, идущих от цилиндров до их соединения в одну;
  • диаметр сечения общей трубы, в которую соединены все отдельные трубы;
  • особая форма изделия;
  • качественный материал, из которого коллектор изготовлен;
  • соответствие крепления к блоку двигателя и к остальной части выхлопа.

Качество материала трубы будет напрямую влиять на то, сколько стоит приемная труба, а также, сколько она прослужит вам лет. На данную часть выхлопной системы приходятся самые сильные температурные нагрузки. Также следует знать, что все геометрические параметры приемной трубы рассчитываются в строгой зависимости от типа и мощности двигателя. Поэтому данная деталь всегда должна соответствовать оригинальной заводской запчасти, за исключением тех случаев, когда квалифицированные мастера устанавливают спортивную выхлопную систему, рассчитанную под конкретное авто специально.

Читайте также:  Построение выкройки жилетки для мальчика

Значение приемной трубы

Приемная труба глушителя имеет следующие свойства:

  • участие в выводе и дальнейшем истечении отработанных газов по выхлопному тракту;
  • начальный этап снижения температуры отработанных газов;
  • участие в настроенном отражении импульсов, возникающих при детонации топливной смеси в камерах сгорания, и способствующих корректному повышению мощности двигателя;
  • участие в оптимальном освобождении камер сгорания от отработанных газов (при условии правильно настроенных систем автомобиля).

Последние два пункт играют огромную роль в правильной работе автомобиля и выхлопного тракта. Фактически, правильно рассчитанная конструкторами геометрия коллектора способна увеличивать мощность двигателя, но в рамках данной статьи мы на этом останавливаться не будем. При этом остальные компоненты выхлопа, также являются неотъемлемыми частями настроенного выхлопа, и их удаление или установка не штатных запчастей крайне не желательна.

Дилетанты, сидящие за рулём, делятся на три типа. Первые ничего не знают о своём автомобиле, но думают, что знают о нём всё. Вторые знают, что ничего не знают, и потому при любой удобной возможности стараются проявить любопытство, осознавая, что сведения об устройстве и работе своего железного коня рано или поздно обязательно пригодятся. Третьи же ничего не знают о своей машине и принципиально не интересуются её устройством, полагая, что каждый должен заниматься своим делом: моё, мол, дело – вертеть рулём и давить на педали, а под капот лезть должны сотрудники автосервиса. Если вы относитесь к первому или последнему типу автолюбителей, то данная заметка не должна оскорблять вашего внимания, так что читать её не следует. Если же вы согласны с теми, кто оказался посередине нашего списка, то общее представление об очередном немаловажном узле своего автомобиля вы сейчас получите в течение пары минут. Кто знает, быть может, завтра эти простые знания уберегут вас от неопрятностей. Герой этой заметки – выпускной коллектор, прозванный знатоками смешным термином «штаны» за своё внешне сходство с этим предметом гардероба.

Читайте также:  Юбка с бомбером фото

Он является начальной частью выхлопной системы вашего автомобиля, соединяя между собой цилиндры двигателя и трубу, ведущую к катализатору и глушителю. Выглядит как разветвление трубок, количество которых равно числу цилиндров вашего двигателя. Сделан чаще всего из тяжёлого металлического сплава, например, чугуна. Разведёнными концами трубки прикреплены к двигателю, сходящимися – скрываются под днищем автомобиля. Виден коллектор чаще всего под капотом. Его трубки переплетены особым образом неслучайно: каждая из них имеет строго просчитанный изгиб, диаметр и длину. Так сделано потому, что отработанные газы, поочерёдно вырывающиеся из каждого цилиндра с огромной скоростью, превышающей скорость звука, не успевают покинуть выхлопную систему до того, как очередная порция газов не вырвется из того же цилиндра. Из-за этого возникает явление резонанса: газы вступают в завихрения и мечутся по трубам как бешеные крысы. Избежать этого явления нельзя, но зато можно извлечь из него пользу: форму труб можно подобрать так, что они будут возвращать часть энергии в цилиндр, и резонанс будет не мешать, а помогать двигателю работать. Поэтому хорошо налаженная выхлопная система может прибавить вашему автомобилю 5–7% мощности.

Но коллектор в своей работе испытывает огромные нагрузки в виде температуры и давления. Если он прохудится, то раскалённые газы могут вызвать пожар под капотом. Видите там дым? Срочно посетите автосервис!

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector